Продвижение бухгалтерских услуг

Продвижение бухгалтерских услуг

1. Фрилансерские сайты

Возможно, вы слышали, что удобно искать курьера, ремонтника или кто помоет окна на таких сайтах как youdo.com, workzilla. Сейчас этот способ для поиска клиентов на бухгалтерское обслуживание активно развивается. Смотрите, какие у него преимущества:

  • можно начать с разовых поручений. Если вы пока опасаетесь брать клиентов на полное бухгалтерское обслуживание, начните с более простых задач. Например, сдать простой отчет по ЕНВД или УСН или зарегистрировать ИП.
  • не вы ищете клиентов, а они вас. Каждый день предприниматели оставляют заявки: заполнить декларацию, провести консультацию, полное бухгалтерское обслуживание. Вы и другие исполнители откликаетесь, а заказчик выбирает, кто ему больше подходит
  • можно накопить отзывы-рекомендации, которые потом будут работать на привлечение новых клиентов. В начале, когда еще нет выполненных заданий и отзывов, находить клиентов труднее. А потом ваша репутация сама работает на вас!
  • сервис гарантирует безопасность сделки. Вознаграждение, о котором вы договорились с заказчиком, бронируется на счете сайта. А значит, по выполнению работы вы его точно получите.

Соглашаясь на задание, вы можете написать заказчику несколько слов. Не пишите банальности вроде: «Сделаю качественно и в срок». Подготовьте убедительный текст заявки. Покажите свою компетентность. Коротко расскажите, почему вы считаете, что отлично справитесь с этим заданием и
самое главное благодаря какому опыту вы сможете все сделать, например благодаря 10-ти летнему опыту работы главным бухгалтером.

Читайте также → Как найти клиентов на бухгалтерское обслуживание

2. Система сообщений в директ Инстаграм

Ведение профиля в соцсетях требует длительного времени раскрутки и как правило больших инвестиций, но зато это лучший канал для привлечения целевых клиентов. Как же начать собирать клиентскую базу, если у вас пока мало подписчиков? Воспользуйтесь сервисом рассылки сообщений в директ Инстаграм. Советую присмотреться к сервису Leadfeed. Сервис платный, но стоимость несравнима со стоимостью таргетированной рекламы – стоит в разы меньше.

Какие рассылки нужно настроить:

  1. рассылки по подписчикам конкурентов (например, чтобы рассказать о вашей акции на этот месяц). Как искать конкурентов? По хэштэгам. Например, #бухгалтерпенза. Или наберите в строке поиска «бухгалтер».
  2. рассылки по хэштэгам. Ваша задача – найти хэштэги, которые оставляют под своими постами ваша целевая аудитория. Хороший вариант – хэштэги обучающих курсов для предпринимателей. Самые известные компании, которые их проводят: Бизнес-молодость, Like, Клуб миллионеров, green sales, Воронин клуб и т.д. . Вот примеры хэштэгов, к которым стоит присмотреться: #цех23, #цехказань (выбирайте свой город!), #бм , #лайкцентр
  3. регулярные рассылки по тем, кто открыл ваше сообщение раньше (с выгодным предложением или просто напомнить о дате сдачи отчетов или важном изменении в законодательстве) или по другому рассылка называется в открытые диалоги.

Правила составления рассылок:

  • пишите с точки зрения выгод для клиента
  • самое важное – в начало
  • основные слова выделяйте: жирным или капслоком, тогда за них будет цепляться взгляд
  • пишите короткими понятными предложениями, на языке, понятном предпринимателю

Главное правило – ОБЩАЙТЕСЬ, а не шлите рекламу.

3. Адресные сообщения в директ и комментарии в Инстаграм

Подпишитесь на аккаунты, которые пишут про бизнес, предпринимательство, продажи. Их читают ваши потенциальные клиенты-предприниматели. Примеры аккаунтов: @chernyak_yevgeny, @voroninclub, @petrosipov1. Набирайте в строке поиска «бизнес» и выбирайте.

Что там делать?

Читать комменты. Если видите предпринимателя, который интересуется темой налогов/бухгалтерии, пишите ему в директ. Проконсультируйте по интересующему вопросу, предложите свои услуги.

Участвуйте в постах-знакомствах. Когда автор официально предлагает прорекламироваться у себя в профиле. У вас под рукой должно быть готовое описание себя – ваше уникальное торговое предложение. Чем быстрее отреагируете, тем больше людей увидят комментарий.

Как составить описание себя правильно? С точки зрения выгод для клиента. Сравните: Я Мария, бухгалтер на удаленке, зарегистрирую ваш бизнес, занимаюсь бухгалтерским обслуживанием, знаю о налогах все.

Я Мария, в моем блоге куча советов по оптимизации налогов и бухгалтерии для предпринимателей. Помогаю не бояться контролирующих ведомств, законно экономить на налогах. Беру учет на себя, чтобы он не отнимал драгоценное время от развития бизнеса.

4. Тусовки предпринимателей

Это способ для очного общения с предпринимателями вашего города. Где их
искать?

  1. На семинарах и мастер-классах
  2. На бизнес-обучении (Бизнес-молодость, Like и т.д.).

Такие обучения предусматривают неформальное общение участников во время кофе-брейков, до и после мероприятия. Не нужно ходить и всем подряд раздавать визитки. Общайтесь, задавайте вопросы: как вам мероприятие? Чем занимаетесь? В свою очередь расскажите о том, что вы специализируетесь на бухгалтерском обслуживании. Если собеседник заинтересовался, обменяйтесь контактами.

Еще один перспективный способ заявить о себе – предложите организаторам обучения выступить бесплатно с темой «Бухгалтерский ликбез для ИП». Обычно слушатели задают много вопросов.

Если поступит вопрос, на который вы сходу не сможете дать ответ, это НОРМАЛЬНО. Возьмите контакты, пообещайте, что ответите в течение пары дней. И используйте этот повод для продолжения общения с потенциальным клиентом.

5. Вакансии работных сайтов

Сейчас работодатели прямо указывают, что работа возможна удаленно (или даже это обязательное условие). Набирайте в поиске «удаленный бухгалтер» и увидите вакансии.

Помимо традиционных работных сайтов hh.ru, job.ru, в области поиска работы сейчас активно развивается avito.ru.

6. Взаимодействие с коворкингами и собственниками коммерческой недвижимости. Бонусный способ!

Во многих городах открываются коворкинги – место, где можно поработать, если нет офиса. Это удобно и выгодно для начинающих предпринимателей.

Позвоните или зайдите туда лично и обсудите администратором возможные способы сотрудничества:

  • поместить свою визитку для доски объявлений
  • положить на ресепшн стопку буклетов о вас
  • провести для клиентов коворкинга бесплатную лекцию на тему «Бухликбез
    для ИП». Как это сделать – см. в пункте 4.

Пробуйте каждый из этих способов! Их эффективность разная в зависимости
от города, где вы живете. Удачи!

Оцените статью
Поделиться с друзьями